Позволяет проехать автомобилю
до 350 км на одном заряде
Батарея для
Nissan Leaf
made by Александр Логинов
Рассчитать стоимость ВВБ
Доставка по РФ БЕСПЛАТНО!
Вопросы
КОНКУРС! Приз 25 000 Рублей!
Конкурс! Вознаграждение в размере 25000 рублей выплачивается за идею что наклеить/прицепить/намазать/изменить и т.д. на электромобиле, чтобы едущему сзади человеку стало понятно, что в этой машине установлена батарея нашего производства.

Идея не должна нарушать законы этики, быть адекватной и выполнимой, не препятствовать обзору водителя, не перекрывать номер и габаритные огни. В случае если у вас будет визуальный образ, просьба сделать набросок, слова иногда воспринимаются не правильно.

Конкурс будет длится до 31.05.2020, после этого будет голосование сообществом, отобранных вариантов. Дата выбора победителя будет онлайн и предварительно в 19:00 по МСК 07.06.2020 (воскресенье).
Сколько стоит доставка батареи?
Мы подготовили несколько вариантов доставки, в расчет брали опыт работы с ПЭК и Деловые линии. Прицениться по стоимости доставки ВВБ до нас и назад можно здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/12p6v_smveZdRMbBjqPjHoGNl79eT8Nti-3Qbwuqkf3g/edit?usp=sharing
А есть ли батарея в багажник?
Да, есть, детали по ссылке http://li.energo-e.ru/nissanleaf_twin
Как получить скидку до 50%!?
Скидки дело хорошее, мы за низкие цены и высокое качество!

У вас есть возможность получить до 50% скидки в случае если вы официально трудоустроены в компанию с общей системой налогообложения, т.е. работающей с НДС 20%

Суть схемы заключается в том, что компания получает доход с НДС. Например компания заработала 120 000 с НДС, из них 100 000 доход компании, а 20 000 НДС. Далее при выплате зарплаты компания обязана заплатить взносы в ПФР и ФСС, это около 30% и НДФЛ 13%, в итоге получается 100 000 / 1,3 = 76900 рублей после оплаты ПФР и ФСС, потом вычитается 13% НДФЛ и получаем 76900 * 0,87 = 66 900 рублей сотрудник получает в руки!

Как вы видите разница между юридическими и физическими деньгами составляет не менее 45%!!!

Как на этом выиграть? Купить батарею на юридическое лицо в качестве накопителя энергии. Компании обойдется например батарея в 400 000 рублей, сотрудник не дополучит в виде зарплаты только 180 000 рублей, т.е. батарея обойдется ему в 220 000 рублей! Компания при этом НЕ понесет НИ каких дополнительных затрат, просто несколько месяцев сотрудник будет получать уменьшенную зарплату.

Ваша задача договориться со своим руководителем! Удачи!
Как мне получить счёт?
Все очень просто, после выбора подходящей энергоемкости батареи в кВт*ч, заполните контактные данные и нажмите на кнопку получить счёт. Мы свяжемся с вами сразу как только сможем и пришлем счет на электронную почту.

Заранее извиняемся если ответ будет чуть дольше чем вы ожидаете, это связано с тем ,что поступает много заявок.
Что именно я получу?
- 12 шт. модулей в каждом 8 последовательно соединенных сегментов с тем количеством элементов, которое вы выбрали в калькуляторе и оплатили + 2 элемента если вы успели перевести 10 000 рублей по акции до 15.03.2020;
- силовые провода и шины, которые соединяют модули друг с другом и клеммами в родной батарее;
- весь необходимый крепеж для установки батареи в корпус;
- балансировочные провода с наконечниками, для удобного подсоединения к управляющему модулю;
- инструкцию что делать с модулем управления батареей, в случае если вы купите большую емкость;
- инструкцию по установке модулей в батарею;
- модули и комплектующие будут размещены на паллете, закреплены и замотаны пленкой.
Когда я получу свою ненаглядную батарею?
До конца Марта мы занимаемся наладкой сборочной линии. С первой недели Апреля будем готовы принимать полную оплату за батарею, и далее как только получим предоплат на контейнер, это около 30 батарей, сразу его заказываем.
Далее в течение 15 дней они производятся и 20-30 дней едут к нам. После этого в течение суток мы производим по 4-5 батареи и отправляем их по очереди, кто первый заплатил - тот первый получил.
Можно ли увеличить кол-во элементов после покупки?
Да можно, только до момента начала финальной сборки модулей, после уже нет. Элементы вклеиваются в модули "намертво".
А что с охлаждением батареи?
Предполагается, что охлаждение требуется в следующих случаях:

  1. Использование батареи в жарком климате, когда на солнце постоянно более 30 градусов.
  2. Постоянная зарядка батареи на Chademo, когда заряд принимается за 2-3 часа.
  3. Проезд на машине более 300 км в день.
  4. Батарея изношена, SOH менее 80% у нее большое внутреннее сопротивление и малая стартовая ёмкость 24 кВт*ч (у 30 кВт*ч батарей эта проблема менее выражена).
Что влияет на нагрев батареи:

  1. Выделение тепла происходит именно из элементов, не из проводов и соединений.
  2. Выделение тепла пропорционально силе тока протекающего через элемент. Он как лампочка, у него есть внутреннее сопротивление и при любом протекании тока (заряд или разряд) он будет греться.
  3. Чем выше теплоизоляция элементов, тем хуже происходит теплообмен и следовательно дольше охлаждение. У заводской батареи - очень высокая теплоизоляция элементов от окружающей среды, особенно под задними сиденьями.
Принимая эти данные во внимание, мы считаем, что при использовании нашей батареи емкостью более 30-33 кВт*ч, а лучше больше, скорость заряда батареи будет более 1,5 часов даже на Chademo мощностью 20кВт, а это менее 1С скорости заряда, что положительно повлияет нагрев.

Элементы будут располагаться в матрице с расстоянием около 1,5 мм между друг другом, что позволит хорошо охлаждаться системе в целом.

Элемент имеет очень низкое внутреннее сопротивление менее 35 мОм. Давайте предположим, что в батарее ёмкость 40,4 кВт*ч, это 45 параллельно соединенных элементов, в этом случае сопротивление делится, получаем 0,78 мОм на блок, таких блоков 96 шт., в этом случае сопротивление складывается, умножаем 0,78 мОм на 96 = 74 мОм.

Например, при заряде на Chademo в 20 кВт при напряжение 360 Вольт ток заряда составит 55 Ампер, следовательно по закону расчета мощности P=I*I*R тепло выделение будет равно 55*55*74/1000 = 200 Вт выделения тепла на нагрев.

По данным расчётам делать охлаждение не целесообразно.
Какая гарантия?
Гарантия на наши работы 3 года.
Для каких моделей Nissan Leaf подойдет батарея?
Модули в моделях aze0 и ze0 отличаются, но цена будет одинаковая. При общении с нашим менеджером, обязательно скажите год выпуска, страну происхождения и модель вашего Nissan Leaf.
Вес модуля / батареи
Вес одного элемента около 45 грамм.

В батарее максимальной комплектации 45 элементов в сегменте, 40,4 кВт*ч 4320 элементов это 194,4 кг только по элементам.

Шаг по емкости это 1 элемент в сегменте, получается их 96 шт, это 4,32 кг. за примерно 0,9 кВт*ч.

24,26 кВт*ч батарея с 27ю элементами в сегменте будет весить 116 кг. по элементам

И сверху всегда около 18 кг. матрица с шинами, прокладки и прочее.
Я не нашел ответа на свой вопрос.
Такое тоже бывает, мы только запускаем проект поэтому не можем предусмотреть развернутый ответ на каждый вопрос. Напишите нам его пожалуйста в комментарии под YouTube роликом, в чат на сайте или на электронную почту lab@energo-e.ru.
Наши контакты
8 800 500 06 02
Россия, г. Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар 42с1 офис 332